Sllava

Тема в разделе "Заявки на вступление", создана пользователем Pepega, 23 апр 2019.

Метки:
  1. Pepega

    Pepega Guild Member Guild Member

    1. Ник в игре---Sllava
    2. Класс персонажа----лесоруб
    3. БМ без PvE камней----412к
    4. Контакты для связи
    5. Скрин древа познания
    https://pp.userapi.com/c848624/v848624215/17f710/OsUODnMH40w.jpg
    6. Скрин брактеата
    https://pp.userapi.com/c848624/v848624215/17f727/6HDvZ7Q10E4.jpg
    7. Скрин набора базовых характеристик и количество глифов
    https://pp.userapi.com/c847217/v847217215/1e1adb/wZmqV1qUhGg.jpg
    102
    8. Скрин скилов ярости
    https://pp.userapi.com/c848624/v848624215/17f730/BRtZW5FEe5I.jpg
    9. Указать значение в масс пвп билде(базовых характеристик)
    - Хп----67к
    - Сила атаки/заклинаний----4467
    - Защита----15724
    - Сопротивление----13453
    - Крит. удар (%)----19,3
    - Крит. урон (%)----201
    - Игнор сопры./Обход защиты----33
    - Сила ярости--17
    - Устойчивость к крит урону----46
    - Устойчивость к ярости---11,2
    - Ослабление магических эффектов-----2,1
    - Ослабление физических эффектов-----11,5
    - ПВП урон----40
    - ПВП Дефф---20,6
    10. Скрин гильдейных тренировок и пограничных тактик
    https://pp.userapi.com/c848624/v848624215/17f78a/y-kJ7KpWQNM.jpg
    https://pp.userapi.com/c848624/v848624215/17f791/0EBXU94epmg.jpg
    https://pp.userapi.com/c847217/v847217215/1e1af5/-fFUhAiVQbQ.jpg
    https://pp.userapi.com/c847217/v847217215/1e1afc/sdzy6DFVCU8.jpg
    https://pp.userapi.com/c847217/v847217215/1e1b16/-BqVdeCUxtY.jpg
    11. Потребность в кп или в какую кп идете.---нет
    12. Цели вступления----нет
    13. Предыдущие гильдии/Игровые ники----Sllava\ГИ
    14. Любая другая информация, что посчитаешь нужным

    Дороги.
    Дороги в Эквадоре практически идеальные, хотя населенные пункты выглядят очень бедно. На дорогах много интересных машин, например очень много грузовиков - древних Фордов, которые я никогда раньше не видел. А еще несколько раз на глаза попадались старенькие Жигули :) А еще если кого-то обгоняешь и есть встречная машина, она обязательно включает фары. На больших машинах - грузовиках и автобусах, обязательно красуется местный тюнинг: машины разукрашенные, либо в наклейках, и обязательно везде огромное множество светодиодов, как будто новогодние елки едут и переливаются всеми цветами.

    Судно.
    На первый взгляд судно неплохое, в относительно хорошем состоянии, хотя и 92 года постройки. Экипаж 19 человек - 11 русских и 8 филиппинцев, включая повара. Говорят, периодически становится тоскливо от егошних кулинарных изысков. Филиппинцы здесь рядовой состав, за ними постоянно нужно следить чтобы не натворили чего, среди них только один матрос по-настоящему ответственный и с руками из нужного места, все понимает с полуслова. Остальные - типичные Равшаны да Джамшуты. А еще один из них - гомосек О___о, в добавок к этому он опасный человек, в том плане, что легко впадает в состояние ступора и отключает мозг: был случай как он закрыл одного матроса в трюме, тот орал и тарабанил внутри, это заметил боцман, начал орать на этого персонажа, который, в свою очередь испуганно выпучив глаза, трясущимися руками продолжал закручивать барашки. В итоге боцман его отодвинул и выпустил матроса из трюма. Общение на английском языке, но из-за акцента не всегда с первого раз понятно что филиппинцы говорят, особенно по рации. Напимер, говорит он тебе: Бикарпуль! Бикарпуль! А потом, когда уже поздно, выясняется что это было "Be careful!"

    Работа.
    Сразу, как только мы заселились, я не успел разложить вещи, как в мою голову ворвался такой поток информации, что ни в сказке сказать, ни топором не вырубить. Во-первых, на судне абсолютно все бумаги - мануалы, журналы, и так далее - все на английском языке. Даже блокнотик, в который записываются отчеты по грузовым операциям - и тот на английском. Бумаги... ооооо... Их тысячи, лежат в сотнях папок, плюс огромное количество документов на компьютерах. Это мне просто разорвало мозг в клочья, потому что с этим объемом информации надо ознакомиться и научиться работать в кротчайшие сроки. Постоянная беготня, постоянная суета, совсем не легко. А также надо как можно быстрее разобраться со всем оборудованием на мостике, а там его мама не горюй. В общем, пока что, свободного времени нет вообще. Абсолютно. Только ночью с 00:00 до 06:00 можно поспать. Но это продлится не долго, буквально 1-2 недели, потом океанский переход до Европы, можно будет уже спокойно стоять вахты, а в свободное время читать книги компании Seatrade, на случай если в Европе придет проверка и будет задавать вопросы.

    Ну и немного о приятном.
    Неплохая одноместная каюта. Внутри несколько шкафов и полок, удобная кровать, койка напередохнуть, стол, стул, умывальник и внутрисудовой телефон. Также выдали 2 белых офицерских комбинезона с символикой компании, каску и персональную рацию. В моем распоряжении офицерский душ со стиральной машинкой и офицерская столовая. Во время швартовых операций мое место на мостике. Хотя и матросы на палубе не сильно напрягаются - там установлены гидравлические лебедки, не надо швартовные концы тягать вручную.

    8 августа 2013г. Пуэрто Болив

    Загадки.
    Жизнь на судне относительно однообразная, но всегда есть чем заняться и поэтому время летит быстро, гораздо быстрее чем на суше. Казалось бы, еще вчера я паковал чемодан и ехал в аэропорт, а сегодня уже месяц как я на борту судна. Но несмотря на все однообразие, частенько вылазят очень интересные вопросы, на которые найти ответ не легко. Один радар перестал работать, как бы мы не пытались выяснить причину - все тщетно. Экран работает, антенна крутится, все настроено правильно, а на экране засветов нет. На другом радаре есть, а тут - пусто. А когда в Панаме приехал техник, он сказал что в антенне вода. Убрав оттуда воду он сказал что понятия не имеет как она туда попала, но теперь он в антенне просверлил дырки и больше затопление антенны нам не страшно. Потом он спросил у нас: -where are you from?
    -from Russia, ответили мы, на что техник продолжил:
    -I know russian word for this (показывает пальцем на радар) - is dermo!
    -what? -растерялись мы...
    -ДЕРЬМО! - почти без акцента выдал панамский техник и уехал.
    Вскоре у этого же радара снова свернуло башку и он стал показывать засвет с погрешностью... 180 градусов. То есть, если нам навстречу шло судно, радар его рисовал как будто оно нас догоняет. Понятно, что опять этим чудесным прибором пользоваться нельзя. Послали запрос в техподдержку, оказалось что сбились настройки в мозгах радара и нам написали инструкцию как это исправить, плюс пароль, защищающий настройки от всяких шаловливых рук. Это мы уже починили своими силами. Еще загадка. На каждом судне сть морские навигационные карты. На них прокладывается маршрут перехода от порта до порта, потом оттуда снимаются точки, забиваются в так называемый voyage plan, потом эти же самые точки забиваются в GPS и тот уже рисует электронный маршрут. Этот же самый маршрут из GPS отображается на радаре, где визуально понятно показано как надо идти и в каких местах поворачивать. Вчера днем обнаружился сюрприз - данные на GPS и на радаре стали расходиться, GPS показывал отклонение от маршрута влево, радар-вправо, общая разница была примерно 0,15 миль. Да, для океана это немного, но парадокс имеет место быть, ведь оба прибора должны показывать одни и те же данные. Сравнили координаты с другими GPS, везде все совпадает. Решили снять координаты с GPS и поставить точку на карту, чтоб посмотреть где ж мы есть, и тут промах! Причем не на 0,15 а аж на 8 миль мимо проложенного маршрута! Стали везде перепроверять точки - везде все сходится, опять ставим точку на карту и опять получаем промах 8 миль. У 3-го помощника была очень мучительная вахта, он эту загадку так и не разгадал. Потом мы решили попробовать один вариант - повставлять в маршрут еще промежуточных точек и после того как поставили всего одну промежуточную точку, на GPS сработала сигнализация - XTE Alarm! Мол, а вы в курсе вообще, что вы на несколько миль от маршрута отклонились? Вот гадина, а? Ок, подвернули, вернулись на маршрут и о чудо! Все погрешности ушли - радар с GPS начали показывать одинаковые данные, да и на карте мы оказались прямо на линии маршрута. Вот так вот приборы умеют шутить. Еще загадка, ей поделился капитан, хихикая истерическим смехом. Разбирался он с одной программой для учета зарплат, читает инструкцию. На первой же странице есть такая строчка: "Убедитесь, что 1 мая является 1 мая в действительности". Ого. Идем дальше. "...Чтобы продолжить, нажмите эту кнопку" (приведена картинка, скриншот экрана, где нужная кнопка обведена кружочком). И далее в скобках идет гениальное продолжение: "обратите внимание, что кнопка невидима". И действительно, в программе этой кнопки нет. У капитана задергался глаз. Далее: "нажмите на кнопку такую-то и тогда, ВОЗМОЖНО, появится такое-то окно..." Окно не появилось. Капитан закурил. Он смотрел стеклянными глазами через стекла очков в стекло монитора. Мозг тихонько давал сбой. В инструкцию смотреть было страшно. Дальше разбирался в программе он сам, почти неделю. Почему вчера вентиляция открывалась а сегодня-нет? Почему INMARSAT (факсимильный приемник различной информации) перестал печатать сообщения на бумаге, а второй инмарсат вообще перестал их принимать? Почему факсимильный приемник погоды печатает пестрые обои вмето погодных карт? Почему одному филиппинцу недоплатили 8 долларов и он закатил истерику, а другому насчитали на 1000 долларов больше чем положено? Куда девалась крышка репитера гирокомпаса, туго сидящая, да еще и привязанная и почему вторая, на другом репитере, не привязанная, осталась на месте? Почему мне вчера из офиса прислали не тот файл, не на мое имя? А мой где? Почему? Почему?...
     
  2. Потейто

    Потейто Guild Member Guild Member

    Как-то слабовато
     
  3. phantasy

    phantasy Administrator Команда форума

    Чар долгое время был в инактиве, но чел шарит за игру на варе в масс пвп и не только, от меня + (если офк будет развитие)
    Так же жирным плюсом идет наличие скила самолетчика и управления самолетами, в орлах летал как молодой том круз из топ ганаKreygasm
     
  4. Luvina

    Luvina Guild Member Guild Member

    За, ветерану WjTfz7rqqTA.jpg
     
  5. Ojimen

    Ojimen Guild Member Guild Member

    Видал етого человека , с пониманием класа спору нет , пусть покупает шмот и тд , тогда и подает заявку . В общем +сую тока когда будет еквип и тд .
     
  6. Nefor

    Nefor Guild Member Guild Member

    Если серьезно настроен развиваться, тогда ПЛЮС!
     
  7. Бесстыжий

    Бесстыжий Guild Member Guild Member

  8. Shock2kk

    Shock2kk Administrator Команда форума

    Плюс поставлю

    p.s. принят
     
    Последнее редактирование: 1 май 2019
  9. Rosemarie

    Rosemarie Guild Member Guild Member

    Плюс (хули нам розычам)
     
  10. МнеЖаль

    МнеЖаль Guild Member Guild Member

    Эт че я теперь могу не идти на самолёт получается??? pepeJedi
     
  11. Gydvin

    Gydvin Guild Member Guild Member

    +/-
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2019
  12. dupree

    dupree Guild Member Guild Member

    вы че наркоманы? чар вполне выше среднего по меркам атума, деф урон все есть, все что не хватает это 76 камней пвп
    +
     
  13. Teio

    Teio Guild Member Guild Member

Поделиться этой страницей